Вопросы касательно визуального оформления форума. Баг-репорт.
Не бывает идеальных людей. Дизайнов тоже идеальных не бывает, когда их делает всего лишь любитель, а не профессионал.
Если Вы нашли какой-то баг или ошибку в визуальном оформлении форума, будь то баг в самом дизайне или косяк в какой-либо иллюстрации, «там съехало» или «тут наехало» – сообщите об этом в этой теме. Я лишний раз напоминаю, что я – любитель, не профессиональный дизайнер и никогда даже близко не валялся рядом с этим ремеслом. Как следствие – я могу что-то упустить. Не всякую ошибку я смогу исправить, во всяком случае сразу же, но я совершенно точно хотя бы попытаюсь взяться за недостаток.
:•: Прежде, чем писать в эту тему о неккоректном отображении элементов визуального оформления форума или задавать вопросы, убедитесь, что:
:•: У Вас установлена новейшая, актуальная версия браузера. Если Вы не готовы или у Вас нет возможности обновить свой браузер – очень жаль, но с багами придется смириться. Мой любимый браузер – «Mozilla Firefox», в нем лично у меня все отображается максимально корректно, и я могу просто порекомендовать просматривать наш форум через него. Я стараюсь адаптировать дизайн подо все наиболее популярные браузеры и сделать соответствие максимально приближенным друг к другу, но различия, так или иначе, все равно есть и будут.
:•: Вы не используете браузер или дополнительное ПО, как-то влияющее на отображение сайтов, блокирующее подгрузку скриптов и стилей (браузер «Тор», разнообразные блокировщики рекламы – добавьте наш форум в исключения, реклама у нас отключена).
:•: Вы не сидите с телефона или планшета. Ответственности за отображение форума с мобильных устройств я, к сожалению, не несу, ибо устройств много, у всех у них разное разрешение и всем им не угодишь. Лично я посещаю форум со своего стационарного ПК, а для общения с форумчанами где-то в дороге использую мобильный мессенджер.